Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новые Известия, 22 марта 2002 г.

Что надо знать о страховке
663 просмотра

Необходимость застраховаться при поездке за границу, хочется верить, уже стала очевидной и для туристов, и для туристских фирм. Много-много написано об этом виде страхования в туристической прессе, еще больше рекламных заметок, в которых так или иначе объясняется, что к чему.

Мне же хочется обратить внимание тех, кто решился приобрести полис добровольного медицинского страхования для выезжающих за границу, на качество того страхового продукта, который они покупают. Если человек купит в магазине некачественные продукты, то в другой раз он просто не будет покупать в этом магазине. Со страховкой дело обстоит несколько иначе. Здесь турист может очутиться в роли сапера, который, как известно, имеет крайне ограниченную возможность ошибаться.
Главным и необходимым условием для страховой компании, в которой вы собираетесь приобрести полис, является наличие договора с зарубежной сервисной компанией. Важность такого договора вытекает из сути полиса страхования туристов. Страхование выезжающих за границу подразумевает оплату и оказание медицинских и экстренных услуг при наступлении страхового случая за пределами родной страны. Это означает, что турист, находящийся за границей, не должен платить за свое лечение ни цента, и у него не должна болеть голова, где искать нужного врача, — это все должна делать страховая компания. Страховыми случаями являются несчастный случай и/или внезапное заболевание. Чтобы иметь возможность оказания оперативной медицинской помощи за границей, российские страховые компании заключают договоры с зарубежными компаниями Assistance и медицинскими учреждениями.
При наступлении страхового случая застрахованный турист для получения медицинской помощи должен связаться по телефону с диспетчерским центром или конкретным врачом и описать возникшую проблему. Если турист уже в больнице, то с сервисной компанией связывается врач для получения гарантий оплаты лечения застрахованного.
Следовательно, для того чтобы правильно застраховаться, вам необходимо задать несколько вопросов представителю страховой компании:
1. Какая компания за границей оказывает услуги застрахованным. Не стесняйтесь просить показать копию договора с сервисной компанией!
2. Куда турист должен звонить при наступлении страхового случая. Здесь немаловажным моментом, особенно для тех, кто не знает иностранных языков, является наличие у сервисной или страховой компании круглосуточной русскоговорящей диспетчерской службы.
3. Ознакомьтесь с условиями страхования, содержащимися в полисе и правилах. Правила должны обязательно прикладываться к полису, потому что именно в них подробно расписано, какие события являются страховыми случаями, исключения из списка страховых случаев, порядок оказания помощи и возмещения расходов, права и обязанности сторон и т.д. Значимым моментом при заключении договора страхования является наличие в условиях страхования франшизы. Франшиза — своеобразный подводный камень страховки. Франшиза — это та часть расходов, которая туристу не возмещается страховой компанией и которую он оплачивает сам. Полис с франшизой всегда дешевле, но, подумайте, хотите ли вы, застраховавшись, первые $50-150 за свое лечение платить сами? Скорее всего, что нет. Для выявления скрытой франшизы нелишне изучить правила страхования, где может быть написано, например, что первые сутки пребывания в госпитале турист оплачивает сам или о неоплате амбулаторного лечения за границей.
4. Несколько слов о деньгах. За какие же миллионы, думаете вы, можно получить такое замечательное лечение за рубежом, не может же оно и на самом деле быть бесплатным! Очень даже может. Размер взноса, уплачиваемого туристом в страховую компанию, составляет в среднем $0,70-$1,00 за каждый день поездки при наиболее популярной страховой сумме $30000. Страховая сумма — это максимальная сумма, в пределах которой туристу оказываются и оплачиваются медицинские и экстренные услуги.
5. Выбор программы услуг, которые будут оказаны туристу по полису. Существуют расширенные программы страхования, в которые помимо медицинской помощи, медицинской транспортировки и репатриации входит экстренная стоматологическая помощь (обычно в пределах $100-200), и ряд экстренных услуг (предоставление жилья после выхода из больницы, досрочное возвращение домой, визит третьего лица в экстренной ситуации, возвращение детей, предоставление услуг переводчика, адвоката, помощь автомобилистам при аварии или поломке личного автотранспорта и т.д.).
Страхование по расширенной программе стоит несколько дороже.
Главное, что мне хочется сказать потенциальным страхователям, — внимательно изучайте условия страхования, не стесняйтесь просить предоставления договоров, дающих гарантию оказания услуг туристам за границей. Если вы пришли в честную страховую компанию, которая действительно заботится о тех, кого страхует, — вам все покажут и расскажут самым подробным образом.
Если вы собрались совершить зарубежную поездку — позаботьтесь о себе сами! Материальные последствия возможного заболевания или несчастного случая могут быть облегчены, если вы перед поездкой приобретете полис добровольного медицинского страхования граждан, выезжающих за рубеж.

Наталья КОТОВА, страховая компания «Класс»


  Вся пресса за 22 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт